Постановлением Народного Совета Донецкой Народной Республики 31 августа 2018 года принят Закон Донецкой Народной Республики «О внесении изменений в Закон Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан». Дата опубликования 15.09.2018 г.
Изменения, внесенные в часть 1 статьи 8 Закона, предусматривают возможность подачи обращения в форме электронного документа, направленного с использованием информационно – телекоммуникационной сети Интернет.
Поступившее обращение подается и рассматривается в порядке, установленном Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан» для письменных обращений с учетом особенностей электронной формы документа, а именно: в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения, а те, которые не требуют дополнительного изучения, – безотлагательно, но не позднее пятнадцати календарных дней со дня их получения.
В обращении, поданном в форме электронного документа, в соответствии с частью 2-1 статьи 10 Закона, гражданин обязательно указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства(пребывания), телефон, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения.
Граждане вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Применение электронной подписи при подаче обращения в форме электронного документа не требуется.
При несоответствии поданного обращения вышеуказанным требованиям, обращение рассмотрению не подлежит (ст. 18 Закона Донецкой Народной Республики «Об обращении граждан»).
Ответ на обращение направляется в отсканированном виде на электронный адрес заявителя.